0 голосов
0 просмотров

Вступление в права наследования по родству

График работы нотариальной конторы.

Какие документы необходимы для вступления в права наследования наследников 2 человека

спросил от Супер бакалавр (19.8k баллов) 2 2 2 в категории Право собственности

3 Ответы

0 голосов
ответил от Одаренный (3.5k баллов) 1 1 1

.Режим работы нотариуса по месту открытия наследства вы можете узнать именно там. Для вступления в права на  наследство вам нужно обратиться к нотариусу в течении 6 месяцев с момента смерти наследодателя. Представить нужно копии и подлинные документы о смерти, праве собственности на имущество движимое и недвижимое и документы о рыночной стоимости этого имущества, документы, подтверждающие родство с умершим.

0 голосов
ответил от Одаренный (1.3k баллов) 1 1 1

Для оформления наследства нужны следующие подлинные документы и их копии:
1. Свидетельство о смерти;
2. Справка о прописке с последнего адреса места жительства умершего;
3. Паспорт наследника;
4. Документы, подтверждающие родство — при наследовании по закону (это могут быть свидетельство о рождении, свидетельство о браке, справка из ЗАГС о перемене фамилии и прочие документы);
5. Завещание (при наследовании по завещанию) с отметкой нотариуса, который составлял это завещание о том, что оно не отменялось, не изменялось, новое не составлялось.
Кроме того, необходимо собрать дополнительные документы, комплектность которых зависит от количества наследников, наследственного имущества и многих других факторов. Это могут быть:
1. Отказы от наследства других наследников;
2. Выписка из домовой книги;
3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости;
4. Документы об оценочной стоимости каждого объекта наследственного имущества на день смерти умершего;
5. Специальные документы (кадастровый план земельного участка, паспорт на квартиру и проч.);
6. Справка и выписка из Управления Федеральной Регистрационной службы о собственнике недвижимости, об отсутствии запрещений и арестов на недвижимое наследуемое имущество;
7. Выписка из реестра акционеров;
8. Сберегательная книжка;
9. Документы на движимое имущество (технический паспорт на автомобиль и проч.);
10. Документы, подтверждающие личные неимущественные права;
 11. Иные документы, необходимые нотариусу для ведения наследственного дела и оформления свидетельства о праве на наследство.

0 голосов
ответил от Одаренный (1.3k баллов) 1 1 1

Нотариус может выдать Вам запросы в регпалату, в ГИБДД, в Сбербанк и в иные органы и организации в целях определения, какие объекты недвижимости, транспортные средства, вклады в банках, акции, иные ценные буманги принадлежали наследодателю и являются объетами наследования. Эти запросы Вам нужно будет отнести в соответствующие организации, а ответы придут к нотариусу. На основании данных, указанных в этих ответах и иных данных, имеющихся у нотариуса и представленных Вами и иными наследниками будет формироваться наследственная масса и вступление в наследство.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...