Фирма, производящая витамины, выпустила в продажу для дошкольников витамины, по внешнему...

0 голосов
110 просмотров

Фирма, производящая витамины, выпустила в продажу для дошкольников витамины, по внешнему виду и вкусу похожие на конфеты. Фирма развернула энергичную рекламную кампанию в телевизионных передачах для детей. Хотя в этой рекламе и отмечается значение витаминов для здоровья детей, главное место в ней занимает восхваление вкуса и яркая упаковка витаминов, на что положительно реагируют дети дошкольного возраста. Оправданна ли морально такая реклама?


Право (12 баллов) | 110 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Оправдать можно почти всё... Например, создатели этих витаминов очень хотели, чтобы дети были здоровы, но знали, что они не будут их употреблять только из-за этого. Посоветовавшись друг с другом они решили пойти на трудный для них шаг - немного обмануть детей и преподнести это с другой стороны. Стороны вкуса и яркой упаковки. Продажи стали расти, дети в стране стали здоровее.

Так что да, оправдано.

Начинающий (179 баллов)
10,984,878 вопросов
13,471,016 ответов
8,518,553 комментариев
4,909,216 пользователей